0/5

Лента Новостей

14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

В соцсети «ВКонтакте» появится кнопка «купить»

В соцсети «ВКонтакте» появится кнопка «купить»
время публикации: 12:58  18 ноября 2016 года
Теги: ВКонтакте
Соцсеть «ВКонтакте» подготовила очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д. Об этом пишет e-pepper.ru. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», – заявил директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.  

Ранее «ВКонтакте» запустила специальную платформу для сообществ, которая позволяет им работать по аналогу интернет-магазинов: оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги, бронировать билеты и т.д.